Поиск подходящей работы может быть долгим и утомительным процессом. Для повышения эффективности поиска каждому специалисту важно инвестировать в деловую репутацию. Как проверить свой экспертный имидж в Интернете — разбираемся вместе с бюро по талантам UPSTEP.
Коротко, деловая репутация строится на основании прошлого опыта и достижений человека, в то время как бренд ориентирован на будущее и опирается на потенциал специалиста.
Большое значение имеют также отзывы и рекомендации, которые можно получить при смене работы: благодарственные письма, отзывы в соцсетях (например, в LinkedIn).
Растить деловую репутацию — это долгосрочная стратегия. Невозможно сделать что-то одно и ждать, что это принесет результаты. Работать над своим профессиональным авторитетом нужно постоянно. Сильная репутация эксперта и специалиста позволяет ему расширять воронку возможностей и быть всегда востребованным.
Начните с точки Б: ответьте себе на вопрос, каким вы хотите быть увиденным, что важно знать о вас будущим коллегам и партнерам.